Интересные развивающие игры

Музыкальный руководитель

Уважаемые родители! Предлагаю вам интересные развивающие игры, в которые можно поиграть с детьми дома, чтобы скоротать время и отвлечься от домашних забот.

Игра на развитие внимания

«Будь внимателен!» (для детей 4-5 лет)

Дети шагают под весёлую музыку

На слово «Зайчики», произнесенное взрослым, дети

начинают прыгать. На слово «лошадки» –

ударять «копытом» об пол. На слово «птицы» –

бегать, раскинув руки в стороны. На слово «аист» — стоять на

одной ноге.

Игра на преодоление
двигательного автоматизма.

«Стоп!» (для детей 5 – 6 лет)

Дети идут под музыку «Марш». Внезапно музыка останавливается, но дети продолжают идти в прежнем темпе до тех пор, пока взрослый не скажет: «Стоп!»

Игра на развитие внимания.

Слушай хлопки!» (для детей 5-6 лет)

Играющие идут по кругу.

Когда взрослый хлопнет в ладоши 1 раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоять на одной ноге, руки в стороны).

Если взрослый хлопнет два раза, играющие принимают позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ногами на полу).

На три хлопка – играющие возобновляют ходьбу.

Игра на развитие памяти.

«Запомни свое место» (для детей 4-5 лет)

Играющие стоят в кругу или в разных местах комнаты. Каждый ребёнок должен запомнить свое место. Под музыку дети выполняют движения: галоп, поскоки. С окончанием музыки все должны вернуться на свои места.

Речевая игра «Мы идём».

Дети с мамой выполняют движения по тексту в сочетании со словом.

1.Мы идем, идем, идем,

Прямо в садик мы придем.

Наши ноженьки идут,

Прямо в садик нас ведут

2. Тук да тук. Тук да тук.

Наших пяток слышен стук.

Наши пяточки идут,

Прямо в садик нас ведут

3. На носочки дружно встали,

Руки вверх мы все подняли.

На носочках мы идём,

Все мы весело поём!

Игровой самомассаж

«У жирафов пятна»

1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Тихонько щипаем себя, как бы собирая складки.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, есть на носах, на животах…

3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, есть на носах, на животах…

4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде….

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки))

На лбу, ушах, на шее, на локтях, есть на носах, на животах…

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделитесь с друзьями
Детский сад №105 Брусничка