Группа Земляничка

Группа Земляничка Наши группы
Ясельная Группа Земляничка 2 - 3 года

Группа Земляничка

С вами работают воспитатели

Темникова Оксана Николаевна

Смоленцева Ольга Андреевна

Возрастные особенности детей 2-3 лет

В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.

Теперь ребенку уже нужно объяснять правила поведения, да он и сам стремится быть хорошим и во всем походить на вас. Постоянно следите за тем, чтобы ваши слова не расходились с вашими поступками. Ребенок все видит, все слышит, все запоминает и подражает вам в каждой мелочи.

В этом возрасте вашему ребенку важно:

  1. Много двигаться, играть потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство.
  2. Освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием мозга и речи.
  3. Как можно шире осваивать речь, поскольку она помогает и в развитии контакта ребенка с миром, и в развитии его мышления. У ребенка в этом возрасте быстро растет словарный запас, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых.

Вам как родителям важно:

  1. Предоставить ребенку возможность играть с мелким материалом: пуговицами, крупой, деталями конструктора, камушками, шишками, и другими различными по ощущениям предметами. Обязательно под присмотром взрослого!
  2. Чаще разговаривать с малышом, читать ему книжки, обсуждать то, что он видел или делал.
  3. Относиться спокойно и с пониманием к эмоциональным вспышкам ребенка. Злость или слезы, когда у ребенка не получается какая-то сложная для него задача, вполне естественны. В случае сильного расстройства ребенка следует утешить или переключить его внимание.
  4. Важным моментом в воспитании ребенка третьего года жизни является обязательное подкрепление всего    увиденного   им    другими   методами. Например, вы были с ребенком в зоопарке – закрепите его впечатления при помощи рассматривания и обсуждения книг с картинками о животных, попробуйте вместе с ребенком изобразить действия некоторых из них, и т. п.

Распорядок дня

Время
7.00-8.15 Приветствие; встреча детей (ритуал).
8.15-8.30 Утренний круг
8.30-9.00 Подготовка к завтраку, завтрак, гигиенические процедуры
9.00-9.30 Образовательная деятельность в центрах активности  по выбору детей (с перерывом 10 мин)
9.30-10.15 Совместная, игровая деятельность, индивидуальная работа
10.15-10.20 Подготовка к  2 завтраку, КГН
10.20-10.30 Второй завтрак
10.30-11.30 Подготовка к прогулке, прогулка, игры
11.30-11.50 Возвращение с прогулки, свободные игры детей
11.50-12.30 Подготовка к обеду, обед
12.30-15.00 Подготовка ко сну, сон.
15.00-15.20 Постепенный подъем, гигиенические процедуры, минутка здоровья, самостоятельная деятельность
15.20-15.35 Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.00 Самостоятельная  игровая деятельность, общение детей друг с другом
16.00-16.30 Образовательная деятельность в центрах активности  по выбору детей

(с перерывом 10 мин)

16.30-17.20 Самостоятельная  игровая деятельность, общение детей друг с другом
17.20-17.50 Подготовка к ужину, ужин
17.50-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка

Самостоятельная деятельность, вечерний сбор, игры, постепенный уход домой

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность

Понедельник 09:00 – ОД в центрах активности
15.45 – музыкальная (музыка)
Вторник 09:00 – ОД в центрах активности
15.45- двигательная (физическая культура)
Среда 09:00 – ОД в центрах активности
15.45– музыкальная (музыка)
Четверг 09:00 – ОД в центрах активности
15.45– двигательная (физическая культура)
Пятница 09:00 – ОД в центрах активности
15.45– двигательная (физическая культура)

Для Вас родители

Оцените статью
( 8 оценок, среднее 5 из 5 )
Поделитесь с друзьями
Детский сад №105 Брусничка